Найдите своего специалиста

Найдите своего специалиста и запишитесь к нему на консультацию

Без консультации специалиста доступ к занятиям для родителей закрыт. Просто выберите знакомого или любого другого специалиста и запишитесь к нему на консультацию.

Юлия Прошкович

Логопед г.Брест

Брест, Беларусь

Екатерина Яблонская

Учитель-дефектолог, нейропсихолог.

Беларусь, Минск, Фрунзенский район, микрорайон Харьковская-4

Екатерина Ярославовна Близнюк

Психолог, специалист по коррекции поведения

Беларусь, Минск, проспект Пушкина, 13

Светлана Лебецкая

Педагог-психолог БГПУ им. М. Танка Детская нейропсихология по диагнозам (Санкт-Петербург) Сенсорная интеграция Светланы Ревич Трудности в обучении письма и чтения (Быкова Ольга Фоминична)

Беларусь, Минск

Подольск Логопед

🌺Дарья М.🌺 🍒Логопед, филолог 🍒Занятия для детей и взрослых 🍒Дистанционное обучение 👅👄Научу говорить📓читать✍️писать 🙌Терпение и труд всё перетрут🙌

Подольск, Россия

Елена Савайтан

Преподаватель-логопед, психолог

Беларусь, Минск

Мануэлла Сауляк

Психолог, специалист по нейрокоррекции

Беларусь, Брест, Пионерская улица

Татьяна Марголина

Адаптивный нейропедагог. Работаю со школьниками с дефицитами внимания, сложностями усвоения школьной программы.

Россия, Санкт-Петербург

Ольга Васильевна Богатко

Практический психолог высшей категории

Брест

Ольга Соколова

Педагог-психолог, нейропсихолог

Беларусь, Минск

Елизавета Отчик

Здравствуйте меня зовут Елизавета я логопед- дефектолог, закончила педагогический институт в 2014 году. Диплом МПГУ им Ленина. Работаю с детьми до 10лет, с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. С зрр, зпр, сдвг, аутизм, умственная отсталость. Коррекция развития ВПФ, запуск речи через игру Есть свои методики коррекции. Развиваю память, мышление и восприятие. Занятия со мной проходят, в игровой форме, что особенно нравится детям и родителям. Ученики чувствуют себя непринужденно. И при этом развиваются и получают положительные результаты. Фундаментом для общего развития детей является сформированная координация сенсорных и моторных компонентов деятельности. Некоторые родители, стремясь к раннему развитию ребенка, заменяют психомоторное и психосенсорное развитие формированием школьных навыков- чтение, счет, письмо, чтение. Напрасно, ведь это может привести к замедлению развития других, не менее важных функций. Я люблю работать с детьми. И дети тянутся ко мне, это очень важно для получения результата. Называют ученики меня по имени, потому что для детей важно контакт со взрослым. Чтобы ученики чувствовали себя легко. Методики для всех разные, так как все дети разные и к каждому нужен индивидуальный подход. На занятиях мы развиваем все сферы, учимся читать, считать, решаем логические задачи, развиваем мелкую моторику и танцуем под Железнову. Ребёнок может заниматься как с мамой так и один. У меня трое своих детей, с которыми я тоже занимаюсь)

Москва, Россия

Алексей Поповских

Клинический психолог, детский нейропсихолог.

Тюмень, Россия

Теремок Брест

Логопедический центр

Брест, Беларусь

Евгений Абрамов

Абрамов Евгений Сергеевич, психолог, работаю в центре "Теремок".

Брест, Беларусь

Я специалистЯ родитель